"Калейдоскоп" - вспывающая реклама на экране Вашего смартфона от Мегафона

«Калейдоскоп» - мерзкий сервис Мегафона, который «впаривает» Вам платные развлекательные услуги и рекламирует услуги мобильного оператора. «Калейдоскоп» подключается при активации сим-карты, поэтому он установлен по-умолчанию у любого абонента мобильного оператора (старые сим-ки не поддерживают «Калейдоскоп»).

Всего в «Калейдоскопе» два канала: «Развлекательный» и «МегаФон». Первый предоставляет анонсы новостей, историй и т.п. с суммой, которая будет списана при одобрении (нажать можно совершенно случайно). Второй канал – это спам различными услугами Мегафона, в том числе и платными, подписаться на которые можно так же – случайно.

Нажали на "ОК" - потеряли 9 рублей.
Нажали на "ОК" - потеряли 9 рублей.

Вы можете отключить сервис «Калейдоскоп» или отписаться от какого-нибудь из каналов (если Вы хотите получать спам от другого).

· Полное отключение «Калейдоскопа»: команда *808*0# или смс с текстом «STOP» на номер 5038

· Отключение канал «Развлекательный»: команда *808*1*0# или смс с текстом «VIKL1» на номер 5038

· Отключение канал «Мегафон»: команда *808*11*0# или смс с текстом «VIKL11» на номер 5038

Если Вас раздражают всплывающие сообщения, то я рекомендую отключить сервис «Калейдоскоп». Учтите, что при замене сим-карты он появится вновь…

Источник: Технологикус

Опция под названием «Калейдоскоп» от мобильного оператора МегаФон предоставляется всем клиентам. Это связано с тем, что сервис уже установлен на сим-карту при ее покупке. Все что необходимо для использования опции просто активировать услугу на самом телефоне. Сама опция позволяет абонентам получать разнообразную информацию из мира. К примеру, это могут быть новости на разную тематику или разные развлекательные услуги.

В рамках статьи будет предоставлена общая информация по опции, а также методы ее подключения и отключения, в случае если сервис больше не нужен.

usluga-megafon-kalejdoskop

Краткое описание

Для клиентов Московского региона компания МегаФон сделала пару тематических каналов «Калейдоскопа»:

  1. Развлекательный канал, в котором клиенты могут получать разнообразные новости из мира шоу-бизнеса, а также разнообразные шутки, анекдоты и прочее.
  2. Канал «Мегафон», через который пользователи могут получать новости по новинкам оператора, по опциям, тарифам и акциям компании.

«Калейдоскоп» работает следующим образом: на экране мобильного устройства абонента время от времени будет предоставляться краткий обзор новости. Подобное уведомление остается на экране на протяжении 20-40 секунд. В это время клиент может перейти на уведомление для просмотра новости, а также может сбросить новость. Если ничего не предпринимать, то информация просто исчезнет.

Кроме того, клиенты могут прочесть сообщение и после того, как поступит уведомление. Это необходимо если вовремя не получилось открыть уведомление. Для этого потребуется просто пройти по специальной папке с входящими данными, потом пройти по услуге «Калейдоскоп» и зайти на портал MegaFonPRO.

Также абоненты могут в меню телефона, а именно в его настройках сами задать нужные параметры:

  1. Выбрать язык.
  2. Метод оповещения.
  3. Звуковое сопровождение новой информации.

Сервис Безлимитные знакомства МегаФон – поиск друзей и приятное общение!

Подключение

Активировать такое предложение от мобильного оператора могут все клиенты компании на бесплатной основе. Оплата будет производиться только за получение полной новости из уведомлений. Стоимость той или иной новости разная и варьируется, но клиенты могут посмотреть цену прямо в уведомлении, которое приходит на телефон.

Для активации и использования сервиса необходимо использовать сервисные комбинации или текстовые сообщения:

  1. Чтобы получать уведомления по опции пользователям потребуется отправить запрос *808*99# , а после ввода сделать звонко. Также подключение оповещений возможно через отправку одного из слов: СТАРТ, START, ON по сервисному номеру 5038.
  2. Для того чтобы подписаться на развлекательный канал клиентам потребуется отправить запрос *808*1# или отослать текстовое сообщение с данными ВКЛ1 или VKL1 по телефону 5038.
  3. Если хочется абоненту подключить канал «МегаФон», то нужно отправить комбинацию *808*11# или смс по телефону 5038 с текстом VKL11 или ВКЛ11.
  4. Еще абоненты могут активировать сервис прямо с мобильного телефона. Для этого нужно пройти в меню мобильного устройства и зайти в раздел под названием «SIM-программы». Далее, перейти по вкладке «SIM-портал» и потом зайти в сам калейдоскоп.
  5. Затем для того чтобы получать оповещения по программе следует перейти в настройки и потом по вкладке с вещанием. В этой вкладке нужно нажать на клавишу включения. Для подписки на нужный канал потребуется перейти по разделу с темами и подписками.
  6. Если в сим-портале нет вкладки «Калейдоскоп», то клиенту нужно просто отослать пустое текстовое сообщение по телефону 1145. Также можно обратиться в фирменный салон связи Мегафон, для замены своей сим-карты на новую, с сохранением мобильного телефона.

Связь нового поколения VoLTE МегаФон.

Как отключить услугу Калейдоскоп на МегаФоне

Для многих людей подобный сервис является слишком отвлекающим фактором от работы и других дел, поэтому нередко многие клиенты связи хотят знать, как отключается опция. Для того чтобы произвести деактивацию можно просто зайти в сим-портал и перейти в меню «Калейдоскопа». После этого в его настройках перейти по вкладке с вещанием и нажать на клавишу выключения.

Есть и иные методы, через которые можно отказаться от предоставления услуг. Для этого применяется также сервисная комбинация или смс-сообщение:

  • Для отказа от вещаний по услуге абонентам необходимо отправить запрос оператору. Сделать его можно, если на устройстве набрать *808*0# и потом нажать на кнопку звонка. Также отключение от вещаний происходит по смс, которое отправляется на сервисный телефон 5038. В тело письма следует поместить одно из слов: СТОП, STOP, OFF.
  • Для того чтобы отказаться от развлекательного канала нужно отправить с мобильного устройства команду *808*1*0# или отослать по телефону 5028 сообщение с данными: ВЫКЛ1, VIKL1.
  • Для отписки от канала «МегаФон» необходимо ввести запрос *808*11*0# и сделать звонок для его отправки. Если используется для отписки смс, то нужно в теле письма поместить ВЫКЛ11, VIKL11 и отправить по набору 5028.

Дополнительные сервисы мобильных операторов некоторым клиентам необходимы, а кому-то они кажутся навязчивыми. Один из них — «Калейдоскоп» от компании «Мегафон». Разберемся, для чего эта опция предназначена, как она работает и как ее отключить при необходимости.

Опция «Калейдоскоп»: описание, стоимость, правила использования

мы подключаем возможности

Данной опцией может воспользоваться любой клиент. Возможность подключения «Калейдоскопа» от «Мегафон» не зависит от тарифного плана. Сервис установлен для каждой приобретенной сим карты и активируется автоматически, как только пользователь зарегистрировался в сети.

Таким образом, опция «Калейдоскоп» не требует подключения. Расскажем о том, что она из себя представляет. В меню SIM карты есть познавательно-развлекательный портал под названием «МагаФон PRO». В нем можно самостоятельно подключить необходимые услуги. К ним относят:

  • загрузка музыки, игр;
  • подробный прогноз погоды;
  • курсы валют;
  • актуальное расписание в кинотеатрах города;
  • новости мира звезд и политики;
  • интерактивные карты;
  • перевод средств со своего счета на любой другой и так далее.

Пользователь может самостоятельно управлять сервисами, войдя в меню SIM карты. Важно знать, что большинство предоставляемых подписок являются платными. Стоимость различается: за некоторые сервисы оператор снимает по 20 рублей в сутки, ряд услуг тарифицируются помесячно.

У «Калейдоскопа» есть два официальных канала:

  • Развлекательный;
  • МегаФон.

Проблема заключается в том, что сообщения абонентам приходят часто в виде всплывающих окон. Подписаться на рассылку пользователь может случайно. Сам того не зная, он ежедневно будет терять деньги. Именно поэтому следует знать, как отключить «Калейдоскоп» на «Мегафоне».

Способы отключения

управление услугами и подписками

Абонент компании может отключить сервисные сообщения полностью или блокировать один из каналов, если услуги второго ему необходимы. Ниже описаны все возможные способы.

  • Способ 1: ввести USSD запрос. Для этого наберите последовательно *808*0#, а затем нажмите на зеленую кнопку вызова. В ответ должно поступить сообщение с подтверждением.
  • Способ 2: отправка смс сообщения. В тексте sms нужно вписать одно из слов: OFF, СТОП, STOP, отправив его на номер 5038.
  • Способ 3: воспользоваться личным кабинетом на сайте «Мегафона» или в мобильном приложении. Для этого нужно выбрать вкладку «Мобильные подписки». Перед входом в кабинет пользователю нужно зарегистрироваться.
  • Способ 4: зайти в меню смартфона и перейти в портал SIM карты. На телефонах различных марок она может иначе называться. Тем не менее, возможность отключения предусмотрена в любом случае.

Важно! Если клиент находится в роуминге, переходы в меню SIM могут быть платными.

приложение для управления подписками

Чтобы отключить один из каналов, воспользуйтесь USSD кодом или сообщением (способы приведены в таблице ниже).

Подключение сервиса «Калейдоскоп»

Если после блокировки каналов требуется вновь подключить сервис, это легко сделать. Ниже в таблице представлены способы.

Способы подключенияКанал «Развлечения»Канал «МегаФон»«Калейдоскоп» полностью
SMS на номер 5038ВКЛ1ВКЛ11СТАРТ, ON, START
USSD команда*808*1#*808*11#*808*99#

Сделать это можно и через портал СИМ карты, и через личный кабинет.

вход в личный кабинет

Заключение

Ряд абонентов жалуются на то, что отключение услуги длится некоторое время, а потом всплывающие окна появляются вновь. Особенно это опасно, если телефоном пользуется ребенок или пожилой человек. Отсутствие необходимости в сервисе, за который придется платить деньги, — это очевидно.

Если при помощи перечисленных выше способов не получилось отписаться от подписок, обратитесь в офис компании. Менеджер может помочь отключить уведомления и проверит настройки.

связь с технической поддержкой

Также можно обратиться в службу поддержки оператора, позвонив по номеру 0555 или 8-800-550-0555. Последний номер используется для звонков со всех номеров. Оператор поможет разобраться с проблемой в кратчайшие сроки.

Еще один способ разобраться в вопросе самостоятельно. Для этого каждому клиенту доступен Личный кабинет. В нем легко проверить спектр подключенных опций, блокировать ненужные, отслеживать движение средств.

Leave a Reply